Заказать консультацию

ФИО

Телефон

Китайский бизнес, как на ладони
Шанхай:
Тел.: + 86 21 637 48676
           +86 21 637 43778
Сот. +86 188 175 139 35

Services in China

In recent years, the number of Russian companies that would like to do business with China, is steadily growing. Despite the differences between our mentalities and different approaches to doing business, the trade turnover between China and Russia every year only increases. This is explained very simply. A joint business between China and Russia is mutually beneficial. Currently, business with China has risen to a whole new level. Trading operations are replaced by deeper cooperation between the Russian and Chinese contractors. Created joint production, new brands and so on.

Together with this grow and the volume of cargo between the two countries. Realizing the importance of the Chinese line, our company opened its own office in Shanghai to promptly respond to the needs of a growing market.

Our office in Shanghai is not simply the delivery of goods from China to Russia. The possibility of the Chinese units is much wider. Given the natural difficulties that arise for entrepreneurs starting business with China: language, geographical and mental, we have formed the most popular list of services.

Today the specialists of our office in Shanghai can arrange for you:

 

Cooperation with our company will allow you to contract with Chinese suppliers on the most favorable terms for you. Our experts will be able to warn you of potentially risky transactions with representatives of the Chinese business, carefully study the contracts and supervise their implementation.

Заказать консультацию

ФИО

Телефон

Китайский бизнес, как на ладони
Шанхай:
Тел.: + 86 21 637 48676
           +86 21 637 43778
Сот. +86 188 175 139 35

Услуги на территории КНР

В последние годы число российских предприятий, которые хотели бы вести бизнес с Китаем, стабильно растёт. Несмотря на различия наших менталитетов и разные подходы к ведению бизнеса, торговый оборот между Китаем и Россией с каждым годом только увеличивается. Это объясняется очень просто. Совместный бизнес между Китаем и Россией – это взаимовыгодно. В настоящее время бизнес с Китаем перешел на качественно новый уровень. Торговые операции сменяются более глубокой кооперацией между российскими и китайскими контрагентами. Создаются совместные производства, новые бренды и так далее.

Вместе с этим растут и объёмы грузоперевозок между нашими странами. Понимая всю важность китайского направления, наша компания открыла собственный офис в Шанхае, чтобы оперативно реагировать на потребности растущего рынка.

Офис нашей компании в Шанхае занимается не просто организацией доставки товаров из Китая в Россию. Возможности китайского подразделения намного шире. Учитывая закономерные трудности, которые возникают у предпринимателей, начинающих бизнес с Китаем: языковые, географические и ментальные, мы сформировали максимально востребованный перечень услуг.

Сегодня специалисты нашего офиса в Шанхае могут организовать для вас:

 

Сотрудничество с нашей компанией позволит вам заключить контракт с китайскими поставщиками на максимально выгодных для вас условиях. Наши специалисты смогут предостеречь вас от потенциально рискованных сделок с представителям китайского бизнеса, внимательно изучат договоры и проконтролируют их выполнение.