Карьера в Глобэкс Транс Лайн

Успех нашей компании зависит от сотрудников, которые в ней работают. Наши двери открыты для людей увлеченных, инициативных, стремящихся к профессиональному и личностному росту.

Мы предоставляем все возможности для профессионального и личностного развития своих сотрудников. В нашей компании действует система адаптации и обучения персонала. Каждые полгода сотрудники проходят внутреннюю аттестацию, в результате которой имеют возможность повысить свою квалификационную категорию и уровень дохода.

Мы предлагаем:

  1. интересную и ответственную работу;
  2. дружескую атмосферу и условия, благоприятствующие вашему профессиональному развитию;
  3. достойное вознаграждение;
  4. оформление по трудовому законодательству и социальный пакет;
  5. обучение и повышение квалификации.

 

Выбирайте нашу компанию если:

  • вам интересно профессионально развиваться в сфере внешнеэкономической деятельности;
  • вы энергичны и инициативны;
  • вы готовы нести ответственность за результат;
  • вы настойчивы в достижении целей;
  • вам интересно работать в команде;
  • вы оптимистичны и доброжелательны к себе и окружающему миру.

 

Свои резюме отправляйте на адрес[email protected]

Студентам, желающим пройти практику в нашей компании необходимо оставить свою заявку здесь.

Вакансии

Манчжурия

Менеджер по логистике (представитель ГК «Глобэкс Транс Лайн» в Манчжурии)

Обязанности:
• аренда склада и взаимодействие с персоналом склада;
• организация перевозки по территории КНР с места отгрузки товара до склада в Манчжурии, либо наоборот, при экспортных доставках. Взаимодействие с перевозчиками;
• приемка товара на склад;
• обработка груза на складе;
• подготовка отчета о принятом товаре и передача его в центральный офис;
• подготовка документов для экспорта;
• взаимодействие с таможенным брокером при оформлении Э/ИМ,
• организация перевозки по маршруту Манчжурия – Забайкальск,
• взаимодействие с получателями (отправителями) в Забайкальске.

Дополнительные обязанности:
• организовать приемку на складе РАТЭК (либо другого перевозчика) (без оформления);
• организовать размещение на СВХ для подачи ДТ;
• организовать получение документов на выпуск и отгрузку товара с оптимальной ТК;
• организовать доставку Забайкальск – Манчжурия со склада СВХ либо складов ТК.
.

Требования:
• гражданин РФ;
• знание китайского языка;
• желательно проживание в Манчжурии, либо готовность к переезду;
• опыт организации перевозок по КНР;
• опыт подготовки документов для экспорта.

Условия:
• оклад $500
• оплата мобильной связи.
• возможна оплата проживания.
• после испытательного срока + к окладу % премии от прибыли за выполняемые операции.

Место работы: Манчжурия
Свои резюме отправляйте на адрес: [email protected]

Новосибирск

Менеджер по организации грузоперевозок (в отдел автомобильных перевозок  по России )

Обязанности:

  • активный поиск клиентов и перевозчиков;
  • прием заявок от клиентов, поиск свободных машин;
  • ведение документооборота по перевозке;
  • работа с дебиторской задолженностью;
  • развитие и поддержание клиентской базы;
  • мониторинг груза в пути следования.

 

Требования:

  • опыт активных продаж (желательно в сфере продажи услуг);
  • опыт увеличения клиентской базы;
  • владение техникой продаж и навыками презентации продукта/услуг;
  • умение убеждать;
  • аналитическое мышление;
  • самостоятельность.
  • уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Internet‚ специализированные логистические программы).

 

Личные качества:

  • активность;
  • умение выстраивать отношения с людьми;
  • настойчивость в достижении цели.

 

Место работы: г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 96, офис 903.

Рабочий день с 9:00 до 18:00, выходные дни: суббота, воскресенье.

Свои резюме отправляйте на адрес: [email protected].

Новосибирск

Менеджер по продажам транспортных услуг

Мы ищем сотрудника, которому интересно самостоятельно влиять на уровень своего дохода, интересно работать на результат и находить решение сложных задач. Для нашей компании главное не просто продать транспортную услугу и заработать денег, для нас важно стать надежным и постоянным партнером для наших клиентов.

Обязанности:

  • поиск клиентов на рынке международных услуг;
  • производить расчет и составлять индивидуальное коммерческое предложение;
  • тесно взаимодействовать со структурными подразделениями компании;
  • вести переговоры с клиентами в офисе или по необходимости, выезжать на переговоры;
  • заключать договоры с клиентами.

 

Результатом работы менеджера по продажам является заключение договора на оказание транспортных услуг (ВЭД).

Требования:

  • навыки привлечения клиентов в сфере продажи услуг;
  • владение техникой продаж и навыками презентации продукта/услуг;
  • опыт проведения переговоров с первыми лицами компаний заказчика;
  • умение убеждать;
  • умение и желание выстраивать внутренние и внешние продуктивные коммуникации;
  • активная жизненная позиция;
  • аналитическое мышление;
  • самостоятельность.

 

В нашей компании вы получите:

  • конкурентоспособную заработную плату (оклад + система бонусов) без потолка;
  • оклад 25000 руб. после прохождения испытательного срока;
  • поддержку профессионалов транспортного бизнеса.

 

Место работы: г. Новосибирск, ул. Кирова, 108, (вход с ул. Гурьевская)

Рабочий день с 9:00 до 18:00, выходные дни: суббота, воскресенье.

Свои резюме отправляйте на адрес: [email protected]