complex1

Организация грузоперевозок

Основная деятельность компании направлена на доставку грузов из Китая и стран Европы. В большинстве случаев это мультимодальные перевозки, то есть, один и тот же груз или партия грузов доставляется различными видами транспорта.

Комплексное обслуживание — это решение задачи, связанное с организацией международных грузоперевозок, которая может включать в себя следующие этапы:

  1. По Китаю: поиск товара по заданным требованиям клиента; поиск производителя или поставщика требуемой продукции; организация визита на фабрику (к поставщику) и помощь в проведении переговоров, контроль производства и отгрузки товара,  (т.е. полный функционал шанхайского офиса)
  2. Заключение контракта с поставщиком от своего имени и его ведение, а также перевозка, когда клиент самостоятельно заключает контракт с поставщиком;
  3. Страхование грузов на период доставки;
  4. Таможенное оформление всех видов товаров при импортировании, экспортировании и транзитной перевозке;
  5. Сертификация товаров;
  6. Доставка груза со склада поставщика на склад клиента.

Комплексное обслуживание так же возможно  при доставке грузов из других стран. Он включает в себя весь перечень вышеуказанных услуг,  за исключением поиска товара.

При комплексной организации грузоперевозки, в интересах клиента, наша компания задействует полный спектр имеющихся ресурсов:

  • Широкая сеть транспортных агентов за рубежом, обеспечивающая возможность отправления грузов из большинства стран мира;
  • Сотрудничество с известными контейнерными линиями, в том числе SINOKOR, FESCO, HYUNDAI, CMA_CGM и другими;
  • Собственная филиальная сеть (СФО), офис и штат сотрудников в Шанхае;
  • Использование различных типов подвижного состава и видов транспорта;
  • Использование различных пунктов погранпереходов;
  • Штат аттестованных брокеров, осуществляющих таможенное оформление товаров;
  • Штат сотрудников – специалистов в области внешнеэкономической деятельности, владеющих иностранными языками;
  • Автоматизированные системы организации и оперативного контроля перевозки;
  • Проработанные финансовые решения перевозок любой сложности;
  • Склады в РФ, Китае и Германии;

 

В результате, клиент получает сервис:

  • Эффективное, быстрое и профессиональное решение поставленных задач по перевозке;
  • Персональный менеджер;
  • Получение расчетов различных логистических схем доставки, и возможность выбора наиболее оптимальной;
  • Получение максимально полного коммерческого предложения по перевозке;
  • Планирование и отслеживание всех этапов перевозки;
  • Полный аутсорсинг ВЭД;
  • Мы отстаиваем в таможенном органе интересы клиента;
  • Мы решаем вопросы корректировки таможенной стоимости, как на уровне таможни, так и в суде.

 

На этапе рассмотрения заявки клиента, определяем его потребности: что требуется в общем, желаемые/критические сроки доставки, приоритеты цена/скорость, имеет ли клиент личный  опыт в международных перевозках, включая работу по внешнеэкономическим контрактам (заключение, оплата, претензионная работа и т.д.), имеет ли опыт работы с таможенными органами в РФ, может ли быть или является грузоотправителем/грузополучателем.

Анализируем  полученную информацию, на этом основании предлагаем клиенту перевозку в комплексе и разъясняем  преимущества:

  1. Экономическая целесообразность: перевозка в целом дешевле, когда она организована в комплексе, в отличие от отдельно предоставляемых услуг.
  2. Вы будете решать все вопросы с одним человеком – менеджером, по принципу «одного окна». Информация обо всех этапах перевозки будет аккумулирована у одного конкретного человека;
  3. Исполнение всей поставки и контроль за ней находятся в одних руках, что минимизирует вероятность ошибок и не допускает «распыления» ответственности.
  4. При построении логистической цепочки, не возникнет конфликта «доставка + таможенное оформление». Такая ситуация может возникнуть, когда экспедитор/перевозчик осуществляет только перевозку, не учитывая интересов стороннего брокера относительно пункта таможенного оформления с точки зрения специфики работы того или иного поста, и наоборот. Комплексное решение перевозки не потребует Вашего участия в состыковке и контроле работы каждого агента  в отдельности.
  5. Осуществляем полный аутсорсинг ВЭД: взаиморасчеты, связанные с поставкой товара производятся Вами  безналичным путем в российских рублях; у Вас нет необходимости в регистрации в качестве участника ВЭД в таможенном органе; нет необходимости взаимодействовать с сертификационными органами РФ, страховыми компаниями.
  6. На этапе формирования коммерческого предложения (а не в процессе перевозки), Вам предоставляется максимально полная картина, объясняющая нюансы предстоящей перевозки, что позволяет в дальнейшем избегать внезапно возникающих недоразумений.

 

По приему сформированной заявки от клиента производим анализ требуемой перевозки на основании которого:

  • Согласовываем с клиентом перечень требуемых услуг. Запрашиваем дополнительную информацию о грузе, если таковой не достаточно для определения способа перевозки, осуществления таможенного оформления.
  • Осуществляем подбор необходимого транспортного средства в соответствии с характеристиками груза: габариты, масса, характер груза, особые условия перевозки и т.д.
  • Разрабатываем оптимальный маршрут перевозки в соответствии с требованиями клиента к стоимости, скорости, и безопасности, учитывая при этом специфику (лояльность) работы таможенных постов в том или ином пункте погранперехода.
  • Готовим для клиента варианты  маршрутов для возможности оценки стоимости и сроков доставки, например: контейнерная перевозка из Нингбо в Москву – формируем 2 предложения –  по 1. ЖД ч/з Забайкальск и 2. море + автодоставка ч/з п. Усть-Луга.
  • В соответствии со схемой доставки предлагаем клиенту оптимальный расчет таможенных платежей, связанный с нюансами решения вопросов и отстаивания интересов клиента на том или ином пункте погранперехода. Информируем о необходимости предоставления сертификатов, с указанием вида (декларация соответствия, сертификат качества и т.д), а при их отсутствии у клиента, оформляем их.
  • В соответствии с требованиями клиента, предлагаем страхование груза по программе «полное покрытие рисков».
  • При необходимости, мы выступаем грузоотправителем и грузополучателем.

 

Сформировав и, не позднее одних суток с момента получения ПОЛНОЙ заявки, предоставив клиенту коммерческое предложение (полный расчет перевозки), уточняем и разъясняем нюансы, согласовываем стоимость перевозки. В этот момент, клиент составляет представление обо всей финансовой цепи по сделке, что позволяет ему осуществить бизнес – планирование.

В зависимости от заказанных/согласованных услуг, заключаем договор (ТЭО, Агентский) с разъяснением клиенту специфики работы в рамках заключаемого договора.

Предлагаем  клиенту ориентировочный график оплаты перевозки, с указанием, на каком этапе и какие суммы необходимо перечислить нам.

В процессе всей перевозки осуществляем взаимодействие и координацию специалистов профильных подразделений с целью своевременного и качественного исполнения функционала в своей зоне ответственности.

О каждом пройденном и планируемом этапе перевозки информируем клиента и предоставляем ему актуальную информацию обо всём, что происходит по его перевозке (например: произошла отгрузка от поставщика, судно вышло из порта, контейнер/автомобиль находится там-то, расчетный срок прибытия груза и т.д.).

По завершении перевозки и передачи груза клиенту, передаем ему финансовый отчет об использовании денежных средств, перечисленных нам для организации грузоперевозки:

В зависимости от вида от вида договора, предоставляем следующие документы:

по агентскому договору – агентский отчет, счет — фактуру и Акт на агентское вознаграждение, копии документов, подтверждающих расходы и счет — фактуру на них;

по договору поставки и договору транспортно – экспедиционного обслуживания  – счет — фактуру и товарная накладная.